Реклама в интернете и затраты на нее. Многим из нас известно, что реклама это двигатель торговли. Это действительно так. Без рекламы и привлечения новых клиентов достичь результатов в продажах практически невозможно.
Не редко окупаемость от вложений в рекламу становится серьезной проблемой многих предпринимателей и компаний.
Существует мнение, что на рекламу не стоит затрачивать более 15% от чистого дохода компании, так ли это на самом деле или нет, давайте разбираться.
Для примера мы возьмем один сегмент рынка, где расходы на рекламу и прибыль с нее противоречат друг другу.
Оконный бизнес.
Компании специализирующиеся на производстве и установке металлопластиковых окон на привлечение клиентов зачастую тратят огромные деньги. Еще чаще эти вложения не окупаются.
Почему так происходит?
Одна из главных причин — слишком высокая конкуренция. На самом деле она не просто высокая, она огромная. Не смотря на ограниченное количество заводов по производству стеклопакетов, существует огромное количество компаний, которые их реализуют. Также не стоит забывать о аналогичном количестве частных мастеров и предпринимателей.
Хоть причина и кроется в деталях, но очень банальна.
Стоимость производства металлопластиковых окон на заводе приблизительно одинаковая. И как нам уже известно заводов на самом деле не так уж и много. У каждого из них есть свои условия работы и производственные мощности. Кто-то работает только исключительно с юр. лицами, а кто-то с каждым желающим. Отсюда и рост конкуренции.
Дальше больше и интереснее.
Заработать нужно всем, и самому заводу, и тому кто эти окна продаст и установит конечному покупателю. Завод работать в минус понятное дело не станет. Таким образом получается, что прибыль чаще всего складывается не с производства окон, а из дополнительных услуг.
Обычно это: Подъем, демонтаж, монтаж, вынос и вывоз окон и мусора. Еще немного можно заработать с фурнитуры и москитных сеток.
Если говорить о вложениях в рекламу, то у предпринимателей и компаний в оконном бизнесе, ситуация действительно непростая. Так как мы просто не можем уменьшить стоимость самой продукции, приходится уменьшать стоимость своих услуг. Так и рождается демпинг цен.
За счет большой конкуренции и демпинга цен, прибыль оконщиков становится меньше. При этом все та же конкуренция занимается привлечением клиентов любыми доступными методами. Это и сказывается на рекламных затратах.
Развитие оконного бизнеса в интернете потребует больших финансовых вливаний. Привлечение клиентов работает по принципу есть деньги есть и клиенты, нет денег и клиентов тоже нет.
Даже в тех случаях, когда средства есть и могут быть выделены на рекламу, они скорее всего себя не окупят. Так как расходы будут сравни доходам.
Место под солнцем достанется лишь тем, кто изначально выбрал исключительно правильную стратегию. А также тем, кто его уже давно занял.